Первые суда, застрявшие в результате блокировки Суэцкого канала, прибудут в порт Сингапура до конца недели. Об этом сообщил в четверг старший государственный министр транспорта Чи Хун Тат. | ||
По его словам, "местные профильные ведомства, а также компании отрасли заранее планировали задержки в судоходстве". Старший министр уточнил, что "было подготовлено большее число причалов, оборудования, привлечен дополнительный персонал для увеличения пропускной способности порта, куда на этой неделе начнут прибывать первые суда". Представитель Минтранса напомнил, что "портовой оператор PSA ("Пи-Эс-Эй") запустил цифровую платформу, которая позволяет судоходным компаниям в реальном времени отслеживать ситуацию в Сингапуре и планировать рейсы, чтобы минимизировать потери по задержкам". Между тем Чи Хун Тат затруднился оценить, сколько потребуется времени городу-государству, чтобы восстановить нормальный режим прибытия и выхода судов из-за случившегося в Суэцком канале. "Вместе с тем это и определенный вызов для нас, поскольку если мы сумеем эффективно справиться с нынешней ситуацией, то Сингапур укрепит свои позиции как одного из главных транзитных хабов", — указал старший министр. 23 марта контейнеровоз Ever Given ("Эвер гивен") водоизмещением 220 тыс. тонн и длиной 400 метров японской компании Shohei Kisen ("Сёэй кисэн") в условиях сильного ветра и песчаной бури сел на мель, полностью перегородив русло канала. Шесть дней ушло на снятие судна с мели, и операция увенчалась успехом только после того, как были проведены работы по углублению дна, после которых 17 буксиров вытащили контейнеровоз. За это время в очереди на проход выстроились более 400 судов, а пробка протянулась почти до Индии. Через Сингапур и Малаккский пролив проходит примерно треть мировых морских грузовых перевозок, а сингапурский порт является вторым крупнейшим портом мира, уступая только шанхайскому. Наши новости в Telegram |
Источник: korabel.ru