В апреле на Красноярской железной дороге перерыв в движении из-за ремонтных работ составит более 2,6 тыс. ч

Согласно директивному графику ремонтно-путевых работ ОАО «РЖД», в апреле на Красноярской железной дороге запланировано в общей сложности проведение 512 технологических окон общей продолжительностью более 2,6 тыс. ч.

В апреле на Красноярской железной дороге перерыв в движении из-за ремонтных работ составит более 2,6 тыс. ч

Основными видами ремонтных работ на магистрали в этом месяце станут строительство, текущее содержание пути, планово-предупредительная выправка пути, капитальный ремонт контактной сети, сплошная смена рельсов.

Наиболее продолжительные окна запланированы на участке Абакан – Тайшет (1084 ч), Мариинск – Красноярск-Восточный (499 ч), Междуреченск – Абакан (498 ч) и Красноярск-Восточный – Юрты (489 ч).

Как сообщили сегодня на дороге, инвестиции ОАО «РЖД» в развитие Красноярской железной дороги в текущем году составят 28,9 млрд руб. Основная часть средств пойдет на завершение масштабной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и строительство объектов инфраструктуры в рамках программы «Увеличение пропускной способности Артышта – Междуреченск – Тайшет». Общие инвестиции – 12,8 млрд руб.

В I полугодии планируется ввести в постоянную эксплуатацию вторые главные пути на 4 перегонах линии Междуреченск — Тайшет в Красноярском крае: Сисим – Джетка, Сисим – Щетинкино, Красный Кордон – Кизир, Кой – Хабайдак. Также до конца текущего года движение поездов в Красноярском крае будет открыто по новым вторым путям еще двух перегонов – Лукашевич – Кой и Джетка – Крол.

Кроме того, 5,6 млрд руб. будет направлено на обновление железнодорожного полотна. В 2021 году планируется провести ремонт и модернизацию порядка 230 км путей.

Добавим, что по итогам I квартала погрузка на железной дороге в Красноярском крае превысила 12 млн т, что на 1,5% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Но погрузка на КрасЖД составила 21,2 млн т с ростом к аналогичному периоду прошлого года на 4,2%. Объем перевозки угля остался на уровне 2020-го, при этом снизилась погрузка нефти и нефтепродуктов (-1%); лесных грузов – 491,6 тыс. т (-9,9%); строительных грузов (-27,2%); химикатов и соды – 115,6 тыс. т (-1,1%). Выросла погрузка следующих грузов: цветной руды и серного сырья (+7%); зерна (+54,2%); цветных металлов (+2,3%) и цемента (+2,7%).

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий