17 февраля 2012 года началась история танкеров проекта RST27

В составе флота Волжского пароходства работают 22 судна проекта RST27, из них четыре танкера-химовоза класса IMO-II.
История строительства данной серии танкерного флота началась девять лет назад, 17 февраля 2012 года, когда на Заводe "Красное Сормово" состоялся спуск головного судна нового проекта RST27 – т/х «ВФ Танкер-1».
 

17 февраля 2012 года началась история танкеров проекта RST27
Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство"

За два года эксплуатации проект RST27 вошел в список 50 лучших судов 2012 и 2013 годов Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA). 
 

17 февраля 2012 года началась история танкеров проекта RST27
Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство"

Танкеры проекта RST27 – суда смешанного (река-море) плавания «Волго-Дон макс» класса – имеют увеличенный дедвейт, повышенную полноту корпуса, оборудованы под одновременную перевозку двух видов нефтепродуктов. 
 

17 февраля 2012 года началась история танкеров проекта RST27
Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство"

Основные перевозимые грузы: сырая нефть и нефтепродукты (мазут, бензины, дизельное топливо, вакуумный газойль, нафта, базовые масла и др.), пищевые растительные масла, жидкие химические грузы.
 

17 февраля 2012 года началась история танкеров проекта RST27
Фото: АО "Судоходная компания "Волжское пароходство"

Наши новости в Telegram

Источник: korabel.ru



Добавить комментарий